Проведенные работы:
Просчет вариантов остекления корабля, подготовка смет, съемка размеров проемов, разработка проекта стадий КМ и КМД, изготовление алюминиевых конструкций (витражей, встроенных и обычных дверей), поставка на объект, монтаж.
Площадь произведенных работ по остеклению теплохода – 140 кв. м.
Применялись материалы и системы:
Алюминиевая структурная накладная система профилей АЛМО AF 50 установленная на металлические конструкции корабля, оконно-дверная теплая алюминиевая система АЛМО AWD 65, безопасные однокамерные структурные стеклопакеты, структурный силиконовый герметик Dow Corning 895, стойкий к экстремальным температурам и механическим воздействиям.
Описание объекта:
Это первый теплоход проекта ТМ-20, сошедший со стапелей МССЗ - Московского судостроительного и судоремонтного завода.
Компания СК РИФ на момент участия в конкурсе на остекление теплохода ТМ-20 уже имела опыт в остеклении кораблей. Основные сложности остекления судов – расчеты, учитывающие прочностные и ветровые нагрузки, а главное – отсутствие уровня, так как корабль при эксплуатации имеет раскачку.
Кроме этого, элементы конструкции корабля подвижны относительно друг друга и конструкция остекления должна быть на это рассчитана. Из пяти алюминиевых дверей теплохода три встроены в остекление, а две установлены непосредственно в проемы.
Структурные стеклопакеты весили 150 кг. Корабль во время монтажа остекления находился в сухом доке, в котором монтаж остекления с помощью манипулятора был невозможен из-за тесноты. Монтаж с помощью кран-балки тоже был невозможен в связи с отсутствием плавного разгона и нужной точности. Поэтому на кран-балке был смонтирован тельфер с точным позиционированием. С его помощью монтажники смогли установить тяжелые структурные стеклопакеты в витраж корабля.
Объект расположен:
До весны 2016 г.
г. Москва, Южный административный округ, Район Нагатинский затон, ул. Речников, д. 7
Московский судостроительный и судоремонтный завод.
Дата сдачи объекта:
2015 г.
|
Остекление уникального судейско-спасательного судна Святая Екатерина. По проекту установлено структурное остекление с безопасными тонированными стеклопакетами. Катамаран, не имеющий аналогов в мире, построен на верфи Московского судостроительного и судоремонтного завода по заказу правительства Москвы и отвечает самым строгим стандартам спасения на воде. Судно предназначено для проведения соревнований на водоемах с высотой волны не более 1 метра. Помимо помещений для работы судей, теплоход оборудован современным кабинетом для оказания медицинской помощи.
Большие структурные стеклопакеты весили 150 кг. Для их монтажа на кран-балке дока был установлен тельфер с точным позиционированием. С его помощью тяжелые стеклопакеты были установлены в витраж корабля.
Остекление корабля сделано на алюминиевой структурной накладной системе профилей АЛМО AF 50. В витраж теплохода встроены три распашные алюминиевые двери. Для заполнения структурных швов остекления корабля использован надежный герметик Dow Corning 895, стойкий к механическим воздействиям и перепадам температур. |